magic comes from pain

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » magic comes from pain » melpomenē » holland road # хочу к вам


holland road # хочу к вам

Сообщений 1 страница 25 из 25

1


«go count the cost before you go to the holland road»

в этой теме вы можете в красках описать, насколько вы потрясающий, лучше вас продуман только ваш персонаж, а отсутствие вас в качестве потенциального соигрока сломает судьбы всем, кто осмелится проигнорировать ваш призыв приютить вас под своё тёплое крыло.

0

2

доброго времени всем читающим. так вышло, что сама задумка администрации меня цепляет, но идеи категорически отказываются посетить мою голову. я пишу в этой теме в надежде, что кому-то нужен постоянный / временный соигрок, потому как насыщенная событиями игра для меня — главная цель пребывания на любом проекте. мы можем придумать персонажа с нуля, попробовать адаптировать ваши давние мечты под концепцию мира — всё, что пожелает душа.

× я пишу посты как среднего размера, так и большие, и спокойно могу использовать и заглавные буквы, и строчные, так что стиль игры для меня не так важен, лишь не пишите через_с л о в о_вот_т а к. я ничего не имею против людей, предпочитающих писать именно так, но, как правило, я с ними не могу сыграться.

× играю исключительно за женских персонажей от семнадцати до двадцати восьми лет. национальная принадлежность, черты характера, факты из биографии, вкусовые предпочтения — почти всё из вышеперечисленного для меня непринципиально, потому как я люблю отыгрывать разных персонажей, а не подгоняю всех под один шаблон, написанный когда-то давно. и всё же, довольно важным процессом для меня будет выбор внешности, потому что я с трудом вдохновляюсь, если она мне не нравится, а брать приходится.

× могла показаться грубой, за что прошу простить. я умею идти на компромисс и стараюсь не грузить, если вдруг вы не успеваете написать пост, потому что понимаю, как иногда бывает тяжело отказаться от полюбившейся идеи или выкроить время при полной загруженности в реальной жизни. помимо соигрока, я ищу доброго и понимающего собеседника, готового на самые безумные эксперименты.

очень жду весточки!

0

3

жестокость, а какими внешностями вы предпочитаете играть? а то я визуал, а зацепиться мне больше пока что не за что.

0

4

proserpine, выбор внешности будет зависеть от особенностей в жизненном пути персонажа и характере, так что я действительно не знаю, кого стоит взять именно сюда. было бы интересно поиграть за лив тайлер, каю скоделарио, имоджен путс, фелисити джонс, дженнифер лоуренс, руни мару или эмилию кларк, но с удовольствием рассмотрю и другие варианты.

0

5

жестокость
так если мара, то вон жгущий ведьм ищет помощницу именно с ее лицом.

а я бы не отказалась от старшей сестры с лицом фелисити, к примеру, лишь бы придумалось, что играть. потому как, увы, концепций, которые мечтаю сыграть у меня не завалялось, а так на совсем пустой остов сходу не могу ничего предложить. вот.

0

6

жестокость, трудно предлагать что-то конкретное, не имея перед глазами матчасти, а соответственно  и законченного представления о собственном персонаже, но я бы не отказалась от младшей сестры с внешностью лив тайлер. со своей стороны обеспечу извращённую, но всё же сильную родственную любовь, полную уверенность в несостоятельности сестры как зрелой и способной отвечать за свои поступки личности, из которой вытекает стремление к тотальному контролю с прецедентами весьма грубого вмешательства в её жизнь. сестру же я вижу как персонажа эмоционально нестабильного и неуравновешенного, лишённого далеко идущих планов на будущее и воспринимающего жизнь как игру на чувствах других людей. хотелось бы, чтобы у неё были серьёзные проблемы со способностью контролировать магию, возможно из-за отсутствия магического образования. и да. предполагается, что в далёком прошлом мои персонажем был совершён какой-то косяк, сильно отразившейся на жизни нашей семьи или конкретно сестры, а сейчас же она лезет в её жизнь, чтобы усмирить собственное чувство вины, иногда действительно помогая. а иногда лишь вызывая новые приступы ненависти и раздражения.

0

7

http://49.media.tumblr.com/95366d0cf376c5c5c1b8cc4db60e67d4/tumblr_nthxkiNmUz1tphh4ho8_250.gif http://45.media.tumblr.com/82728ffe1cc4ea84e5a594bc1da5a191/tumblr_nthxkiNmUz1tphh4ho9_250.gif
raiår // 27-35 // род деятельности на выбор // внешность свободная

райар — сплошное "недо–": недобитый, недоделанный, недоумок. такие не в цене. потерянные — плохие попутчики, глядишь, за собой уведут, свернут не туда, да там и сдохнут. райар хотел бы катиться дальше, чем до аляска, чтобы никогда не вешаться мертвым грузом на чью-то шею, но он просто не может. он же жесткий. остается по давней привычке (пытаться) прыгать выше головы, тянуться к высокому бледно-молочному небу
и не доставать.
райар — серый призрачный горизонт, не различить, где вода, а где небо.
райар — шипящая пена, точащая камни.
у райра на ладонях — фантомные ожоги, давно сошедшие с кожи; огонь испаряет его изнутри: райар кипит в себе, сражаясь каждую гребаную секунду, и его выламывает, выгибает, бросает прямо в ловушку (знакомых) чужих рук. райар истончается, растворяется, и у него снова ожоги: следы от зажигалки в руках помутненного сознания, от демонских мечей, словно пронзающий его насквозь; от попыток удержать утекающего сквозь пальцы себя.
у райара в руках кроме огня есть только пустота.



# хочется быть нужным кому угодно; у меня нет полностью готового образа, только вырванные из мыслей клочки, которые позже собираются в цельного персонажа. но уже сейчас мне бы хотелось, чтобы в жизни райара был кто-то жизненно важный, кислородный. быть может у кого-то в мыслях была какая-то ненаписанная заявка или всего лишь мимолётная идея, но был бы рад её услышать.
по той же причине выбор внешности остаётся свободным; готов подстроиться, уступить, подобрать вместе с кем-то.
# неизменным, вероятно, будет только возраст, потому что персонаж желательно не старше/младше заданных лет, а так же имя; чем он будет заниматься, какая у него будет семья и тому подобное решить можно будет многим позже.

+1

8

остаемся зимовать, райар завораживает. несмотря на пляшущие на ладонях языки пламени (от его рук должно бросать в жар), у него внутри, кажется, бескрайние ледяные просторы. от его ладоней ожидаешь кровавые ожоги, на деле получаешь заиндевевшую корку обморожения.
позвольте эфе обжечься (сгореть дотла)

0

9

остаемся зимовать,
очень притянули к себе.
у меня есть идеи для двух заявок, которые я собирался написать в ближайшее время, но может что-то из этого вас заинтересует.
— дядя по линии отца, который давно уже покинул семью салаи [умер от раки или попал в аварию _ передоз таблеток]. для салаи он волк, спрятавшийся под овечьей шкурой. учтив, обворожителен, красив собой. он привлекает к себе всех, его речи волшебны, а пылкий взгляд ожогом остаётся на коже. [ладно, я просто хочу намёки на инцест]
— старший "друг", пугающий своей кожей серой. заинтересованность в моём парнише.

разверни

тебя слишком сильно заинтересовал мальчишка по имени салаи. высокий рыжий и ужасно неуклюжий рыжий. ты зовёшь его на обед каждый день и каждый день получаешь отказ, то у чана болит живот, то он уже поел, хотя на часах только 10:30. а ты привык получать то, что хочешь и, если ты хочешь его рядом на обеде — он будет рядом с тобой на чёртовом обеде. даже начинаешь злиться после шестого отказа, но ты упрям, настырен. ты из того разряда людей, которые всегда получают то, что хотят и получат это любыми способами. и даже когда "этим" стал человек по имени салаи — ты знал на какие точки давить. ты проявляешь упорство не только в получении того, чего хочешь, но и в учебе, жизни, во всём. ты старательный. трудолюбивый. такой примерный мальчишка, которого все любят за его усердность и красивую улыбку [читай: блядский оскал змея]. ты умеешь во время скорчить гримасу боли. ты умеешь во время подать руку помощи, когда все смотрят на тебя — теперь ты герой. тебе нравится, когда к тебе обращаются с уважением. и в тебе просыпаются тысяча демонов, когда ты понимаешь, что есть одна мышка, которая никак не хочет забрать сыр из мышеловки. «салаи, так может пообедаем сегодня?». «нет! извини, у меня другие дела. нужно сдать доклад, извини». и это рыжее недоразумение убегает. оставляет твоего внутреннего демона сочиться ядом и брызжать слюной. как же ты зол.

ты закрываешь на несколько секунд глаза и перед тобой появляется высокая каменная стена. бьешь по ней сжатыми в кулаки руками — руки у тебя тяжелые и ледяные. такими руками пробивают границы между пространством. с такой силой можно разрушать весь мир, но тебе это не нужно. у тебя есть одна зависимость, которую ты бы с удовольствием принимал внутривенно. имя твоей зависимости — салаи. и она, словно дракон, сжирает тебя. проглатывает целиком. и ты не можешь врать себе — нравится тебе эта неравноценная игра. ты заранее знаешь, кто победит. поэтому специально иногда поддаёшься мальчишке. «пусть думает, что управляет ситуацией». а потом ты нападаешь, чаще со спины. грязно, но в взрослых играх все методы хороши.
тебя так раздражает салаино «старший», но ты ничего не говоришь. улыбаешься привычной улыбкой, от которой пака передергивает и он постоянно опускает виновато голову. тебе нравится, когда он смотрит на тебя снизу вверх. нравится стоять рядом с ним и вдыхать запах цитрусовых и молока [салаи, тебе, что шесть?]. тебе иногда кажется, что только его ты и искал, чтобы сойти с ума. рыжеволосый дьяволёнок стал твоим ядом. героином. предметом постоянного вожделения. просто малышом салаи, которого все любят за усердие и ненавидят за любые мелочи, а их множество. салаи слишком любит встревать в проблемы; тебя же напротив любит и уважает каждый. гроши в бумажнике, хорошая машина и улыбка для первокурсниц, которые точно влюбятся с первого взгляда.

— просто ныряй под мои кости.
усмехаешься и обводишь стальными пальцами каждую неровность на паковом лице. вдыхаешь уже ставший родным запах и стискиваешь в объятьях салаи. щеки и шея пака покрываются красными пятнами, он смущен; тебе это приносит маленькую победу. и возможность задержать свои руки на талии младшего. фальшь? игра на публику? чанёль уверен, что перед ним — змей-искуситель; ты играешь в серьёзные игры и вплетаешь в них других. чанёль подошёл прекрасно, он идеально дополнял тебя. рядом с ним ты создавал противоречия, которые раздражали тебя. рядом с ним ты чувствовал себя лучше всего, хоть и поведение младшего тебя очень бесило.

у тебя одеяло бежевого цвета, любишь ты nine inch nails и яна тьерсена, над спинкой кровати пять коротких черт [это ты считаешь сколько раз забыл уснуть, думая о салаи; считаешь годы без него. ваше время разлуки — целый межпространственный год для тебя. хотя прошло лишь несколько часов; это ты разлагаешь его на простые множители; пухлые губы, запах цитрусовых и клетчатые рубашки с закатанными рукавами, тихий голос и красные пятна, которые тянутся до шеи]. ты раздираешь его по собственным чертежам, склеиваешь обратно, соединяя с собой. сдираешь кожу и сшиваешь вновь, пронзая иглой плоть.
вечерами ты смотришь фильмы спродюсированные ксавье доланом. в героях главных ты находишь нас с тобой и порываешься об этом написать в kakaotalk, но в итоге телефон так и остаётся в твоей руке до конца фильма — ни одной смски парню, который записан как «чертёнок». ты в тысячный раз ведёшь сам с собой словесную перепалку. опять уверяешь внутреннего зверя, что ни в кого ты не влюблён, салаи просто очередная игрушка для недолгой игры [отдых от всего]. но всё ломается. твой мир разрушается, когда ты понимаешь, что этот недоносок не поддаётся на твою фальшивую вежливость. блядскую обходительность. простую красоту. твоему салаи нужно что-то большее. настоящие чувства. живые эмоции. драйв. твоему салаи хочется чувствовать всё и ты это ему обязательно дашь.

ты уже скрепил его с собой. вы единое целое, только пак пока об этом не знает.

ты живёшь богато. у тебя шикарный дом. много друзей_знакомых и нет проблем с деньгами. салаи — твоё кривое зеркало.

+1

10

мунк, вторая заявка попалась мне на глаза ещё на реальной жизни; тогда не мог прости мимо, цепляло каждое слово_предложение, хотелось остаться с вами/тобой навсегда, но реал развеял мои мечты прахом, увы. и сейчас что-то рождает во мне желание на неё согласится, но мне всё кажется, что райар гетересексуал. каждым раз заглядывая в глубь своих мыслей, я не могу вписать в образ его увлечённость мужчинами в каком-то сексуальном плане /там с женщинами даже возникает проблема, хм/
но сама идея волшебна, тут даже сказать нечего.
proserpine, я не смог бы отказать девушке с таким библейским именем. /до того как райар стал райаром, он был иудой/ ваше описание в подписи, каждое слово об эфе музыкой отдаётся в душе, поражает сотню цунами, затапливает каждый уголок.
candle, для него любовь не ведома, почти незнакома. она — либо болезненное воспоминание, нарочито зачёркнутое в сожжённой душе, либо погибшее настоящее, не давшее будущему создаться. это чувство — гниль в его руках.
ваша девочка могла бы стать просветом, маленьким маяком, светлячком. только вот вероятно, райар раздавит его своими горящими руками.
но я буду счастлив услышать ваши идеи.

0

11

остаемся зимоватьhttps://vk.com/images/emoji/D83CDF1A.png это могло бы начаться просто из-за того, что салаи был тем, кто увидел настоящий лик змея, а не его поддельные маски. то есть у них с первой встречи "не заладилось" — салаи не верил лукавству змея, а тот в свою очередь не понимал как такой мальчишка смог его так легко разгадать. то есть сами отношения базируются на заинтересованности змея в салаи как в качестве предмета для понятия спектра собственных эмоций, чувств и поведения. салаи такой себе моралист, альтруист и всегда постоит за слабых, и именно этого змей не понимал, поэтому начал стараться хотя бы сделать базу для каких-то их отношений. не любви и не привязанности. просто дружбы. или знакомый-знакомый.
но если и так не подходит, то очень жаль :с

0

12

мунк,
нет, вот идея самой дружбы между такими разными персонажами мне нравится; из них выйдет довольно странный, но, как мне кажется, правильный броманс — дополнение друг друга.

0

13

остаемся зимовать, я постараюсь сейчас пробраться к вам в личные отношения, если, конечно, интернет соизволит заработать /смеется/

0

14

остаемся зимовать, тогда мы бы могли остановиться на простой дружбе :—) а если вдруг райар выпьет, то будет шальными друзьями ладно, шучу ахаха
если какие-то наметки на внешность и уже точный возраст будут — напиши, а то ты нарасхват, может сейчас что-то продумает глобальное с образом райара ♥

0

15

мунк, как только, так сразу к тебе с почтовой совой /или чем в америке пользуются для передачи писем? ведь совы/
соберём их отношения по кусочкам, чтобы увидеть полную картину.

+1

16

набросок, от которого думаю отталкиваться.
http://s2.uploads.ru/2l9U3.png http://s7.uploads.ru/fVJ94.png
claude debussy – arabesque

майло // двадцать три года // очень ленивый зверь
любит пряности, свежий воздух, рыскать в поисках свежих трав. постоянно щурит глаза, двигается плавно и аккуратно. кому-то он может казаться странным, но разве это настолько важно? майло ходит в ботинках, которые старше его кота, а рукава зеленого свитера свисают чуть ли не до колен. что касается денег, их едва хватает на пищу да съем жилья. единственное, чем можно похвастаться, так это практически чистой кровью. и только. вот, жаль, она  никак не облегчит жизнь. на одних зельях далеко не уедешь, хотя иногда удается получить приличную выручку за какой-нибудь новый яд. ему нравится постоянно выдумывать что-то новое, трансгрессировать в лес и вырывать костлявыми пальцами из земли нужные стебельки. зачем идти в магазин, если можно позаимствовать необходимое у природы?

— персонаж если не с "приветом", так на своей волне точно. некоторые его выходки могут повергнуть в шок, медленный шаг и спокойный голос легко ввести в заблуждение. внешне довольно-таки инфантилен. хитер, пускай и выглядит чаще глупым. живет один, не имеет сестер и братьев. хотелось бы обрасти интересными отношениями, связями. допустим, не откажусь от тех же клиентов. надеюсь и жду. в плане внешности, мой глаз зацепился за молодого тома шиллинга.   

+2

17

чеширский кот,
аааа вы прекрасен
может салаи [мой рыжий лис] будут с вашим майло друзьями? салаи будет 19-20 лет, и скорее всего он будет подрабатывать официантом в баре, может так и познакомились? или знакомы с детства и салаи всегда принимал странности майло как сущую обыденность [у салаи очень матушка странная, не от мира сего].

0

18

мунк, я склоняюсь к варианту "друзья детства". предположим, майло и салаи изначально являлись соседями. свела их хоть общая песочница во дворе. разница в возрасте не представляла собой какое-либо препятствие, на то время мой персонаж был рад завести хоть какого друга, лишь бы не торчать дома в компании угрюмого деда. так все и завертелось. салаи в итоге стал одним из тех немногих людей, с кем можно поговорить на чистоту, ничего не утаивая. рыжего же майло может заваливать пузырьками со всякой жижой собственного приготовления. так, в качестве поощрения, по доброте душевной. или просто из-за того, что девать больше некуда, ахах. в общем, придумать можно всякое.

0

19

времени суток. собственно, в голове давно крутились мысли и желания перенести некоторые идеи горячо любимого мною С. Кинга в мир магии, но не думал, что найду место с той самой атмосферистой атмосферой, способной вдохновить мою мрачную душеньку. hallelujah.

мистер n; 37; владелец лавки (нужных вещей); andrew scott.
Те вещи, которые нужны по-настоящему, за деньги не купишь. q
Всё продается. Вот моя философия. Всё продается. q

- мистер n владелец небольшой лавки с незамысловатым названием и совершенно странным набором несовместимых товаров. казалось бы, сущие безделицы, хлам, собранный на полках безумным коллекционером: видавшие виды фарфоровые куклы, в засаленных платьях, потрепанные альбомы с марками, безвкусные вазы не весть каких эпох, пустые жестяные коробки из-под конфет, письменные принадлежности и прочие безделицы. кого привлечет подобное? тем не менее, мистер n не испытывает недостатка в посетителях и уж точно не назовет свое дело «упадочным»;
- мистер n появился в городе недавно (точную дату вряд ли назовут) и обосновался в бывшем книжном магазине, с жилыми комнатами на втором этаже, в одном из тихих районов, кишащем скучающими домохозяйками. остается загадкой, куда исчез прежний хозяин. впрочем, кого это заботит? перемены всегда к лучшему, не так ли. во время предполагаемых двухнедельных ремонтных работ в доме стояла поразительная тишина. говорят, что к черному входу несколько раз подъезжал грузовичок, но ни рабочих, ни самого хозяина до дня открытия никто не видел;
- в лавку свободно могут попасть как волшебники, так и люди, лишенные каких-либо способностей. она не защищена и не скрыта. единственное принципиальное отличие (помимо возможных дней посещения), магглы видят то, что желают увидеть (это касается и обстановки, и ассортимента товаров). каждый, кто заглянет в лавку, обязательно отыщет вещь, которую мечтал заполучить. мистер n радушно отдает заветное за смешную плату и маленькую необременительную услугу. магов же зачарованными безделушками не провести, но они осведомлены, что в лавке спрятаны и довольно ценные темные артефакты. да и мистер n сумеет достать практически все, что угодно. опять же, деньги его мало интересуют, а вот дела...
- полагаю, что мистер n много путешествует и вряд ли задерживается подолгу в одном месте. пристрастие к некой игре, наблюдению, разрушению не позволяет. он находит занятным запуск цепи из незначительных действий, приводящих в итоге к появлению губительных трещин в крепком фундаменте. полагаю, что у мистера n имеется немалый список врагов, обманутых покупателей, ставших пешками в разыгранной партии, но слишком поздно осознавших, что происходящее в их жизнях не горький рок, а чья-то насмешка;
- мистер n крайне учтив, местами излишне манерен, прекрасно подстраивается под собеседника, если того требуют обстоятельства. однако, когда в его схемах происходит сбой или же кто-то проявляет несговорчивость, вредит, путает карты, мистер n сбрасывает маски (абсолютная злость и жестокость);
целостная картина ещё не сформирована, представленные выше наброски - остов, от которого хочется плясать. я был бы крайне рад связать своего персонажа с кем-либо. возможно, найти родственников, которые давненько и думать забыли о мистере n (далеко укатившееся яблоко, занимающееся непонятными делишками), внезапная (теплая ли?) встреча. возможно (2), найти кого-то близкого, правда, понятие "близость" у мистера n напрочь извращенно и выворочено, исключает моральные обязательства, стоп-сигналы, тут больше слово "принадлежность" подойдет. возможно (3) найти тех самых врагов, желающих плюнуть на могилу. да я к многому открыт. рамок, ограничений, предубеждений избегаю.

0

20

молвил ворон
о, чувствую отчётливое влияние любимейшего произведения кинга. поэтому не могу пройти мимо без высказанного желания связать персонажей. но, увы, я немного идиот. и так и не продумал концепцию своего героя даже в общих чертах, поэтому предложить вам мне объективно нечего.
так что надеюсь, что вы останетесь хоть как-то на связи, и когда я рожу хоть что-то более конкретное, обязательно припрусь к вам.

0

21

молвил ворон
мне, как магу, связанному с артефактами и находящемуся в вечном поиске важных вещей, будет просто показно посещение такой лавки.
но могу и на могилу поплевать, если вам это доставит удовольствие

0

22

ANIMAL ATTRACTION, о да, влияние огромнейшее, вот и мечусь, куда бы пристроить такого себе лиланда гонта. надеюсь, почта в скором времени доставит заветный пароль и тогда точно на связи буду. в любом случае, жду в лс, с радостью помогу в мозговом штурме.
BURN THE WITCH, с удовольствием подберу самую нужную вещь, уверен, сделка состоится, тогда и повод на могилу поплевать предоставится. цена вещей весьма и весьма специфическая.

0

23

молвил_ворон
вот и прекрасно. черкните мне в лс, если решите зарегистрироваться. договоримся

0

24

burn the witch,
пароль при мне. спешу навестить в личных.

0

25

http://savepic.su/6298170m.png
lyre mayakovski
[лира маяковски]
16; полукровка; ребенок; слизеринка; палочка из черного дерева с жилами дракона, жесткая. была подвергнута заклинанию обливиэйт.

всем становится ясно, кто ты, как только ты сядешь за стол. никому не ясно, кто она, с тех пор, как она села за стол.

девочка живет беспамятством. девочке лире потребовалось пятнадцать лет, чтобы понять — ничто не забыто, забыты они.

вот ты смотришь в ее глаза, а она в твои — нет. потому что помнит наизусть. помнит цвет их, размер зрачков, который показывает насколько широко ты готов раскинуть свою душу.

девочка, живущая беспамятством, не верит в равенство. равные при рождении, равные при смерти — никогда не будут равными при жизни.

дядя говорит, что мать чистокровная англичанка.
но никогда не говорит, кто был придурок-отец.
почему он сбежал.
почему сбежали они.
почему бегу не за ними, а по их следам.

я всегда себе говорила, что жить на два мира чертовски сложно.
как жить в мире волшебства?
девочка в мягком свитере садится подальше от шумной компании. одноклассники ее не замечают, пока она им не интересна. пока не придумана новая шутка.
девочка крепко сжимает старый учебник, что выдают в школьной библиотеке. он совсем по другой программе, но ей нельзя жаловаться. это же бесплатно. кто о ней будет хоть как-то заботиться, кроме государства?
она не смотрит на меня, но я отчетливо слышу ее стон.
- как жить в мире волшебства?
никак. это бред. смирись.
я хочу подойти к ней. схватить за руку и показать ее волшебство. показать эти дикие искры, соленые ожоги и сладкие раны. но она же глупая, ей все равно понравится. она же не пробует их каждый день.

лира живет игрой, придуманной не мной.

лира собирает чужие воспоминания, чтобы осмыслить свои.

когда я рассказываю броку, что у меня ничего нет и хочу найти все, он называет меня дурой.
- ты дура!
я знаю. а еще мне чертовски больно.
когда мне говорят, что в мире не должно быть боли, не должно быть войны, не должно быть страха горечи и расставаний, я ломаю им кости.
я ломаю им кости, сдавливая упругую мягкую плоть. вам ли говорить о боли?
без боли не будет счастья.
вы не вправе отнять у меня счастья.

×

в понятиях обычной домохозяйки у лиры ужасное воспитание, потому что его нет. лира не может сказать, что росла одна, ведь она не помнит матери и все с ней связанное. кажется, ее отец бежал из польши. лира заинтересована в людях. в ком-то больше, в ком-то меньше. она эгоистка, поэтому не признает гуманности и беспричинной жертвенности кому-либо, о которых поют в богоугодных заведениях. бескорыстны только трупы. лира стремится найти все, что у нее отняли, потому что кто-то шепчет ей, что так будет лучше. лира привыкла к выгодным сделкам, поэтому частенько приобретает что-то за услугу, если она ее устраивает. не боится сложностей, просто не всегда способна с ними справиться, и это нормально. ее дядя работник департамента международного магического сотрудничества, он помогает ей покинуть хогвартс и отправиться в америку. эстет. никто не знает о ее семье, и знать не хочет. проблема ее жизни — только ее проблема, поэтому лира помогает себе сама.
быстро влюбляется в мальчиков.

Отредактировано ок, уходи (2016-03-12 23:22:42)

+2


Вы здесь » magic comes from pain » melpomenē » holland road # хочу к вам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно